Управление медицинской организацией в условиях кризиса: прикладные аспекты

Управление медицинской организацией в условиях кризиса: прикладные аспекты
Основные риски деятельности медорганизаций в 2016? Как оценить финансовую устойчивость организации? Как оптимизировать расходы, оставаясь в рамках ПГГ? Как увеличить доходы организации? Как изменять структуру з/п и мотивацию персонала в условия

Москва

Москва

Мероприятие завершилось

Кратко о семинаре

Как медицинской организации выживать в условиях кризиса?

Перед вами выступят

Габуева Л.А.

проф., зав. кафедрой экономики
и управления в социальной сфере
РАНХиГС при Президенте России

Кадыров Ф.Н.

проф., заместительдиректора ЦНИИОИЗ
Минздрава России

Программа семинара

18 апреля

  • Условия и риски деятельности медорганизаций в 2016 году
  • Оценка финансовой устойчивости и планирование корректирующих действий
  • Управленческий учет и внутренний финансовый контроль
  • Моделирование стресс-сценариев при снижении доходов ФФОМС и региональных бюджетов, повышении инфляции
  • Оптимизация расходов при выполнении основных параметров ПГГ
  • Расширение объемов деятельности, приносящей доходы.

19 апреля

  • Направления снижения расходов на персонал при выполнении параметров "дорожных карт" по оплате труда
  • Риски нарушения законодательства при недостатке финансирования, ответственность руководителей
  • Основания и порядок изменения норм нагрузки и обслуживания
  • Штатное расписание и порядки оказания медпомощи. Перевод из категории медработников в прочий персонал, договоры ГПХ, аутстаффинг
  • Изменение структуры зарплаты и мотивация персонала в условиях кризиса
Зарегистрироваться

Пакет участника


Удостоверение участника


Свежие номера наших журналов

Электронный журнал
"Правовые вопросы в
здравоохранении"на 6 мес.


Презентация докладчиков

Комплект раздаточных материалов

Обеды и кофе-брейки

Стоимость участия

Базовая
цена
Для наших
клиентов
Если вы идете
вдвоем
Онлайн-
трансляция
17 936 руб. 16 142 руб. 15 246 руб. 17 039 руб.

Презентации докладчиков ( будут отправлены по e-mail)
Электронный журнал «Правовые вопросы в здравоохранении», 6 мес.
Свежие номера журналов
Удостоверение участника
Кофе-брейк и обед
Раздаточные материалы

Презентации докладчиков
Электронный журнал «Правовые вопросы в здравоохранении», 6 мес.
Свежие номера журналов
Удостоверение участника
Видеозапись семинара

Зарегистрироваться

Партнеры

  

Похожие мероприятия

Видеотренинг

Курс повышения квалификации

Технологии эффективного управления сестринским персоналом, 72 часа

Технологии эффективного управления сестринским персоналом, 72 часа

Образовательная услуга по программе дополнительного профессионального образования

Москва Курс повышения квалификации

Программа повышения квалификации «Внутренний контроль деятельности организации здравоохранения», 72 часа

Программа повышения квалификации «Внутренний контроль деятельности организации здравоохранения», 72 часа

Программа повышения квалификации, 72 часа. За прохождение — удостоверение о повышении квалификации.

×

Входите! Открыто!
Наши мероприятия доступны зарегистрированным пользователям. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь. Регистрация займет 1 минуту.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
И получить доступ на сайт Займет минуту!
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.
Заказать звонок