Оценивание образовательных результатов по ФГОС
- Рубрика
- Образование

Лекторы
Программа мероприятия
1 день. 14 ноября
Требования ФГОС ОО и ФГОС СО к оценке предметных и метапредметных результатов
Системно-деятельностный, комплексный и уровневый подход в оценочной деятельности учителя
Как планировать промежуточные результаты с учетом динамики освоения способов деятельности
Текущее оценивание, тематический и итоговый контроль
Взаимодействие учителей-предметников в процессе оценки метапредметных результатов
Ответы на вопросы
Основным показателем качества образования всегда являются образовательные результаты. Они во многом зависят и от объективного и своевременного оценивания. Установление системы оценивания - компетенция ОО (по 28 ст. 273-ФЗ).
Вопрос о том, какой должна быть оценочная деятельность педагогов, чтобы не только констатировать наличие или отсутствие результата, а еще и формировать потенциал развития ребенка, активно обсуждается в профессиональном сообществе. Много споров вызывает и оценивание метапредметых результатов.
Давайте узнаем о передовом опыте, основанном на практических исследованиях в школах.
Лекторы

Партнеры
Похожие мероприятия
Курс повышения квалификации
Курс повышения квалификации

Финансово-экономическая деятельность образовательной организации (120 часов)
Привлечение и сбалансированное распределение ресурсов, контроль финансов
Курс повышения квалификации

Компетенции учителя русского языка
Совершенствование компетенций учителя русского языка в соответствии с требованиями профстандарта и ФГОС
Курс повышения квалификации

Административно-хозяйственная деятельность образовательной организации, 120 часов
Контроль эксплуатации зданий, оборудования, комплексной безопасности