Управление образовательной организацией (120 часов)

Управление образовательной организацией (120 часов)
Управление ресурсами, кадрами, развитием – расширенный и дополненный курс

Лекторы

09:00 - Начало регистрации
11970
Уже зарегистрировалось 7939 человек

Изменения 2018 года, необходимо учесть руководителю:

  1. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. Теперь школы должны добавить раздел – «Информационная безопасность» и включить шесть подразделов:
    • локальные акты;
    • нормативное регулирование;
    • педагогам;
    • ученикам;
    • родителям;
    • детские безопасные сайты.
  2. ДОКУМЕНТООБРОТ. Документы нужно оформлять по ГОСТ Р 7.0.97–2016. Он ввел 4 новых реквизита и изменил требования к 10. С 1 июля проставляйте на документах четыре новых реквизита:
    • наименование структурного подразделения - автора документа;
    • наименование должности лица - автора документа;
    • гриф ограничения доступа к документу;
    • отметку об электронной подписи.
  3. ИНФОРМАЦИОННАЯ ОТКРЫТОСТЬ. В 2018 году школы и детские сады впервые должны разместить в интернете информацию о зарплате руководителя, заместителей и главбуха. Выложить информацию нужно не позднее 15 мая, но в некоторых регионах раньше. В расчет среднемесячной зарплаты не должны попасть лишние суммы, и она не должна превышать предельное соотношение.
  4. ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ. ОО обязаны разместить на официальном сайте информацию об условиях для детей с ОВЗ и инвалидов (постановление Правительства РФ от 17 мая 2017 г. № 575):
    • о реализуемых АОП,
    • кабинетах и помещениях, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ;
    • обеспечении доступа в здания ОО инвалидов и лиц с ОВЗ;
    • условиях питания обучающихся – инвалидов и лиц с ОВЗ;
    • условиях охраны здоровья обучающихся – инвалидов и лиц с ОВЗ;
    • наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ.
  5. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. В ФИС ФРДО надо вносить сведения об аттестатах, которые выдали в текущем году выпускникам 9-х и 11-х классов. Информацию вносите в течение 60 дней с даты, когда выдали аттестаты (абз. 2 п. 5 Правил, утв. постановлением Правительства от 26.08.2013 № 729).
    Сведения о каких документах вносить В какой срок
    Выданные с 1 января 2000 по 31 декабря 2003 года До 31 декабря 2018 года
    Выданные с 1 января 1996 по 31 декабря 1999 года До 31 декабря 2020 года
    Выданные с 10 июля 1992 по 31 декабря 1995 года До 31 августа 2023 года

Программа формирует знания и навыки по управлению ресурсами, кадрами, развитием образовательной организации. Курс расширен за счет дополнительных часов в каждом блоке. 

По итогам слушатели получают удостоверение установленного образца.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 037521 от 25 мая 2016 г. Выдана Департаментом образования города Москвы НОЧУ ОДПО "Актион-МЦФЭР".

Программа повышения квалификации соответствует требованиям ФГОС и профессиональных стандартов.

Для кого?

  • Директор школы
  • Заведующий детским садом
  • Руководитель образовательного комплекса

Что входит в программу?

Система общего образования

Органы управления и самоуправления

  • Структура образовательной организации
  • Государственно-общественное управление
  • Руководитель образовательной организации
  • Коллегиальные органы управления
  • Курс Андрея Николаевича Алферова "Управляющие советы"
  • Советы обучающихся, родителей

Документооборот

  • Устав 
  • Локальные акты
  • Организация документооборота

Инновации и развитие

  • Социальный заказ на образование
  • Программа развития
  • Инновации 

Информационные технологии

  • Программа информатизации
  • Электронные журналы и дневники
  • Официальный сайт 
  • Организация обработки персональных данных

Публичная отчетность

  • Информационная открытость
  • Самообследование
  • Публичный доклад

Система оценки и управления качеством

  • Внутришкольный контроль
  • Внутренняя система оценки качества образования 

Условия обучения

  • Объем программы – 120 часов
  • Срок обучения – 3 месяца
  • График обучения – свободный. Курсы доступны круглые сутки каждый день
  • Оборудование – только компьютер с доступом в интернет и колонки. Вы обучаетесь в любом удобном месте. 

Как проходят занятия?

  • Вы последовательно изучаете материалы: видеолекции, конспекты, шаблоны
  • Сдаете промежуточные тесты, чтобы получить доступ к следующему блоку материалов
  • Сдаете итоговое тестирование
  • Получаете удостоверение установленного образца

Какие документы нужны для зачисления?

  1. Заявление о зачислении
  2. Копия диплома о получении высшего профессионального образования с вложением, либо документ о получении среднего профессионального образования
  3. Копия паспорта

Пройти курс и посмотреть материал полностью

Остались вопросы?
Задайте их нашим менеджерам по телефонам:
+7 (495) 970-19-22, +7 (495) 937-90-80

С 09-00 до 18-00 по московскому времени


Образовательный центр Актион МЦФЭР проводит конференции, семинары, бизнес-завтраки, вебинары и курсы повышения квалификации для специалистов в области Образования и других разных сфер. Мероприятия на сайте seminar.ru рассчитаны на слушателей, чья профессиональная деятельность требует владения полной, достоверной и регулярно обновляемой информацией, необходимости быстрого реагирования на изменения в законодательной и нормативно-правовой базе.

По окончанию обучения
выдается сертификат
kkk

Лекторы

Алферов Андрей Николаевич Алферов Андрей Николаевич директор НП содействия государственно-общественному управлению в образовании «Доверие. Партнерство. Право». Член городского экспертно - консультативного совета родительской общественности при Департаменте образования г. Москвы.
Воровщиков Сергей Воровщиков Сергей доктор педагогических наук, профессор, старший методист ГБОУ «Школа № 354 им. Д.М. Карбышева», г. Москва
Гавашели Татьяна Гавашели Татьяна юрист-редактор справочной системы «Образование»
Губанова Елена Владимировна Губанова Елена Владимировна Профессор кафедры управления образовательными системами им. Т.И. Шамовой ИСГО МПГУ, к.п.н., доцент, Почетный работник высшего профессионального образования
Ладнушкина Нина Михайловна Ладнушкина Нина Михайловна кандидат педагогических наук, доцент кафедры международного права и прав человека Юридического института ГАОУ ВО МГПУ, почетный работник образования РФ
Музыка Мария Музыка Мария юрист-эксперт редакции электронной системы "Образование"
Пуляева Елена Валерьевна Пуляева Елена Валерьевна Вед. науч. сотрудник отдела социального законодательства Института законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве РФ

Похожие мероприятия

Видеотренинг

Внедрение эффективного контракта: формирование показателей и оплата труда

Внедрение эффективного контракта: формирование показателей и оплата труда

Внедрение эффективного контракта: формирование показателей и оплата труда

Видеотренинг

Бренд школы/детского сада: создание благоприятного имиджа

Бренд школы/детского сада: создание благоприятного имиджа

Электронный сертификат каждому участнику

Видеотренинг

Видеотренинг

Личностные результаты освоения ООП

Личностные результаты освоения ООП

Электронный сертификат каждому участнику

×

Входите! Открыто!
Наши мероприятия доступны зарегистрированным пользователям. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь. Регистрация займет 1 минуту.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
И получить доступ на сайт Займет минуту!
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.
Заказать звонок