Организация административно-хозяйственной деятельности образовательной организации

Организация административно-хозяйственной деятельности образовательной организации
Контроль эксплуатации зданий, оборудования, комплексной безопасности

Лекторы

10:00 - Начало регистрации
Общий объём курса: 120 ак. часов
Продолжительность: 3 месяца
Набор групп: 1 и 15 число каждого месяца
Формат обучение: дистанционно
13167
Уже зарегистрировалось 7115 человек

Новый формат программы переподготовки специалиста образовательной организации:

  1. В каждом разделе появилась инфографика, презентации, электронные чек-листы и “живые картинки” - с их помощью, изучать и усваивать материал стало намного проще.
  2. Интерактивные сервисы в программе курса значительно сэкономят ваше время. Например, “Онлайн - расчетчик начальной (максимальной) цены контракта для договора по Госзакупкам” - посчитает все цифры за вас.
  3. Ознакомиться с каждым из восьми разделов курса можно с помощью удобного блока – навигатора, в котором описано краткое содержание каждого раздела. Вы поймете, какие знания получите в результате обучения.

Программа направлена на совершенствование компетенций в области ведения административно-хозяйственной деятельности в образовательной организации.

В конце обучения Вы получите удостоверение о повышении квалификации установленного образца.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности. Выдана Департаментом образования города Москвы НОЧУ ОДПО "Актион-МЦФЭР".

Программа повышения квалификации соответствует требованиям ФГОС и профессиональных стандартов.

Для кого?

  • Для руководителя образовательной организации
  • Для заместителя руководителя
  • Для заместителя руководителя по административно-хозяйственной деятельности
  • Для руководителей и специалистов государственных и муниципальных органов управления образованием

Формат

Обучение дистанционное. Потребуется только компьютер или планшет с выходом в Интернет.

Процесс обучения организован на современной платформе онлайн-обучения МЦФЭР, которая доступна 24 часа, 7 дней в неделю. Проходить курс обучения Вы сможете в любое удобное время, без отрыва от работы. Учебные материалы разработаны ведущими специалистами, практиками сферы образования. Вы последовательно изучаете материалы курса: презентации, конспекты лекций, видеолекции. Сдаете промежуточное, итоговое тестирование и получаете удостоверение о повышении квалификации установленного образца.

Общий объем обучения: 120 академических часов.

Продолжительность обучения: 3 месяца.

Начало занятий в ближайшей группе: 1-е и 15-е число текущего месяца

Программа курса

  • Договорные отношения
    • Общие положения о договоре
    • Договор аренды
    • Договор подряда
    • Договор поставки
  • Государственные (муниципальные) закупки
    • Нормативные документы и термины по закупкам
    • Контрактный управляющий и контрактная служба
    • Планирование закупок
    • Заключение, исполнение, изменение и расторжение контракта
  • Требования к оборудованию
    • Общее оснащение школы и детского сада
    • Средства обучения и воспитания
    • Доступность для лиц с ОВЗ и инвалидностью
  • Требования к территории
    • Зонирование и уборка территории
    • Озеленение территории
    • Детские игровые площадки
    • Физкультурно-спортивная зона
  • Обслуживание имущества
    • Энергосбережение и энергетическая эффективность здания
    • Ремонтные работы
    • Уборка, дезинфекция, дезинсекция и дератизация
    • Обращение с отходами
  • Перевозка детей
    • Требования к перевозке организованных групп
  • Безопасность
    • Комплексная и антитеррористическая безопасность
    • Пожарная безопасность
    • Охрана труда

По окончании курса Вы будете

  • Организовывать и осуществлять государственные (муниципальные) закупки.
  • Контролировать договорные правоотношения.
  • Обеспечивать материально-техническое оснащение образовательной деятельности, в т.ч. доступность для лиц с ОВЗ.
  • Осуществлять обслуживание территории образовательной организации, в т.ч. зонирование, озеленение, уборку.
  • Осуществлять техническое обслуживание зданий, сооружений, систем отопления, водоснабжения, электросетей.
  • Планировать и контролировать проведение текущих и капитальных ремонтов.
  • Планировать и реализовывать программы энергосбережения и повышения энергетической эффективности.
  • Организовывать и контролировать деятельность по обеспечению комплексной безопасности и антитеррористической защищенности.
  • Организовывать и контролировать деятельность по обеспечению пожарной безопасности.
  • Организовывать и контролировать перевозки организованных групп детей, в т.ч. ежедневного подвоза обучающихся.

Как участвовать

  1. Чтобы пройти обучение по программе, необходимо нажать оранжевую кнопку “участвовать” и следовать дальнейшим инструкциям на экране.
  2. Оплатить образовательную услугу.
  3. В день начала курса Вы получите письмо со ссылкой на программу, логин и пароль (письмо формируется автоматически):
    - заходите по ссылке и начинаете обучение;
    - после окончания курса Вы получаете именное удостоверение.

Способы оплаты

  • Заказ возможно оформить на физическое или юридическое лицо.
  • При оформлении на физическое лицо заключается договор об оказании образовательных услуг. Возможна оплата картой или по счету в отделении банка.
  • При оформлении заказа на организацию, оплата производится по счету, заключается договор об оказании образовательных услуг.

Пройти курс и посмотреть материал полностью

По вопросам обучения звоните по телефону
+7 (495) 970-19-22

с 09:00 до 18:00 по московскому времени

По окончании обучения выдается удостоверение о повышении квалификации
kkk

Лекторы

Бодякина Татьяна Павловна Бодякина Татьяна Павловна кандидат исторических наук, юрист-эксперт в области образовательного права
Степанова Марина Исааковна Степанова Марина Исааковна доктор медицинских наук, профессор, зав. лабораторией гигиены обучения и воспитания детей и подростков НИИ гигиены и охраны здоровья детей и подростков ФГАУ «ННПЦЗД» Минздрава России

Похожие мероприятия

Видеотренинг

Внедрение эффективного контракта: формирование показателей и оплата труда

Внедрение эффективного контракта: формирование показателей и оплата труда

Внедрение эффективного контракта: формирование показателей и оплата труда

Видеотренинг

Внутренняя система оценки качества дошкольного образования – механизм повышения результативности работы

Внутренняя система оценки качества дошкольного образования – механизм повышения результативности работы

Внутренняя система оценки качества дошкольного образования – механизм повышения результативности работы

Видеотренинг

Примерные адаптированные основные образовательные программы ДО

Примерные адаптированные основные образовательные программы ДО

Примерные адаптированные основные образовательные программы ДО

Видеотренинг

Типичные нарушения в кадровом документообороте образовательной организации

Типичные нарушения в кадровом документообороте образовательной организации

Типичные нарушения в кадровом документообороте образовательной организации

×

Входите! Открыто!
Наши мероприятия доступны зарегистрированным пользователям. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь. Регистрация займет 1 минуту.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
И получить доступ на сайт Займет минуту!
Зарегистрироваться
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.
Заказать звонок