Юридическая защита интересов медицинской организации при спорах с пациентами

Юридическая защита интересов медицинской организации при спорах с пациентами
Юридическая защита интересов медицинской организации при спорах с пациентами

Лекторы

Москва

Москва, г. Москва, гостиница «Космос», зал «Нептун» (Москва, пр. Мира, дом 150, станция метро «ВДНХ»)

Программа мероприятия

1 день. 8 декабря

Спикеры

Недостатки оказания медицинской услуги. Обязанности медицинской организации перед потребителем

Пациент как потребитель медицинских услуг
Право потребителя на надлежащее качество и безопасность оказываемых услуг,  на предоставление информации

Юридические (потребительские) и медицинские критерии надлежащего качества медицинской услуги

Недостаток медицинской услуги, как обстоятельство, влекущее обязанности исполнителя медицинской услуги
Экспертиза качества медицинской помощи, как средство констатации недостатков

Независимая экспертиза качества медицинской помощи

Права потребителя при недостатке услуги

Организация оказания платных медицинских услуг

Требования, предъявляемые к организации платных услуг в медорганизации
Основные претензии пациентов, связанные с оказанием платных медицинских услуг
Основные нарушения, выявляемые контролирующими органами при проверке оказания платных усл

Документы

Договор, информированное добровольное согласие на медицинское вмешательство, первичная медицинская документация

Обращения потребителя в контрольно-надзорные органы с жалобами на медицинскую организацию

- Основания
- Составы вменяемых административных правонарушений
- Обстоятельства, смягчающие юридическую ответственность

Медицинская организация - ответчик по иску о защите прав потребителя

- Субъекты со стороны истца (потребителя)
- Объем исковых требований
- Моральный вред, как существенное исковое требование, обстоятельства, доказываемые сторонами
- Врачебная комиссия: полномочия по защите интересов медицинской орг

Примеры из судебной практики

- Пример судебного   решения о взыскании с медицинской организации 17 млн компенсации морального вреда
- Пример рассмотрения гражданского иска о защите прав потребителя в результате некачественно оказанной медицинской услуги

Способы обеспечения соблюдения прав пациента при оказании медицинской помощи

- Основные нарушения прав пациентов,  правовые последствия, пути  профилактики
- Правила внутреннего распорядка как инструмент юридической защиты медорганизации
- Обязанности пациента

Печерей Иван Олегович Печерей Иван Олегович

кандидат медицинских наук, доцент, редактор-эксперт Системы Экономика ЛПУ, директор по юридическим вопросам социальной сети для врачей «Доктор на работе» 

Все спикеры мероприятия

Способы организации защиты прав медицинских работников и интересов медицинской организации

- Внутренний контроль качества медпомощи
- Защита профессиональной репутации, чести и достоинства медработников
- Защита персональных данных пациентов и работников

Печерей Иван Олегович Печерей Иван Олегович

кандидат медицинских наук, доцент, редактор-эксперт Системы Экономика ЛПУ, директор по юридическим вопросам социальной сети для врачей «Доктор на работе» 

Все спикеры мероприятия

Претензионная работа в медицинской организации

- Порядок рассмотрения обращений граждан;

- Подготовка обоснованного ответа на обращение

- Риски медорганизации, связанные с ненадлежащим рассмотрением обращений 

Печерей Иван Олегович Печерей Иван Олегович

кандидат медицинских наук, доцент, редактор-эксперт Системы Экономика ЛПУ, директор по юридическим вопросам социальной сети для врачей «Доктор на работе» 

Все спикеры мероприятия

Досудебное урегулирование споров с пациентами

- Риски, связанные с применением законодательства о защите прав потребителей
- Сроки выполнения требований пациента, начисление неустойки
- Заключения мирового соглашения: ключевые особенности, документальное оформление, исполнение

Печерей Иван Олегович Печерей Иван Олегович

кандидат медицинских наук, доцент, редактор-эксперт Системы Экономика ЛПУ, директор по юридическим вопросам социальной сети для врачей «Доктор на работе» 

Все спикеры мероприятия

Диалог главного врача и представителя пациента при предъявлении претензий

Мастер – класс

Печерей Иван Олегович Печерей Иван Олегович

кандидат медицинских наук, доцент, редактор-эксперт Системы Экономика ЛПУ, директор по юридическим вопросам социальной сети для врачей «Доктор на работе» 

Все спикеры мероприятия

Ответы на вопросы

Печерей Иван Олегович Печерей Иван Олегович

кандидат медицинских наук, доцент, редактор-эксперт Системы Экономика ЛПУ, директор по юридическим вопросам социальной сети для врачей «Доктор на работе» 

Все спикеры мероприятия

Скидка 50% при покупке семинара 9 декабря «Как избежать санкций по результатам медико-экономической экспертизы?»

За последний год выросло количество обращений граждан в контрольно- надзорные органы. Это связано, в том числе, и с ростом платных услуг в медицинских организациях.

Если дело дойдет до суда, то объем возмещения морального ущерба может составить миллионы рублей. Максимальная сумма выплат по России в конце 2015  года составила 17 млн руб.

С другой стороны, все больше медицинских организаций пользуются услугами «приходящих» юристов и не знают, как реагировать на претензии пациентов.

 На семинаре участники получат ответы на вопросы:

  • Какова тактика досудебного урегулирования споров с пациентом?
  • Как главный врач должен вести себя, чтобы минимизировать финансовые потери?

Наши лекторы проведут практический мастер-класс общения главного врача с представителями пациента.

Лекторы

Печерей Иван Олегович Печерей Иван Олегович кандидат медицинских наук, доцент, редактор-эксперт Системы Экономика ЛПУ, директор по юридическим вопросам социальной сети для врачей «Доктор на работе»

Похожие мероприятия

Курс повышения квалификации

Технологии эффективного управления сестринским персоналом, 72 часа

Технологии эффективного управления сестринским персоналом, 72 часа

Образовательная услуга по программе дополнительного профессионального образования

Курс повышения квалификации

Программа повышения квалификации «Трудовые отношения в медорганизациях: экономические и правовые основы», 72 часа

Программа повышения квалификации «Трудовые отношения в медорганизациях: экономические и правовые основы», 72 часа

Трудовые отношения в медицинских организациях: экономические и правовые основы

Курс повышения квалификации

Курс повышения квалификации

Программа повышения квалификации «Инфекционная безопасность и профилактика ВБИ», 72 часов

Программа повышения квалификации «Инфекционная безопасность и профилактика ВБИ», 72 часов

Образовательная услуга по программе дополнительного профессионального образования (повышения квалификации)

×

Входите! Открыто!
Наши мероприятия доступны зарегистрированным пользователям. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь. Регистрация займет 1 минуту.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль