Мониторинг, аудит и контроль в сфере закупок

Мониторинг, аудит и контроль в сфере закупок
Мониторинг, аудит и контроль в сфере закупок

Лекторы

Программа мероприятия

1 день. 15 сентября

Спикеры

Контрольно-надзорная система в контрактной системе

Новое в законодательстве. На что обращают внимание контролеры во время проверок. Частые ошибки в плнировании, нормировании, обосновании НМЦК

Бостанов Мурат Бостанов Мурат

Заместитель начальника Управления по контролю в сфере контрактных отношений, Казначейство России

Все спикеры мероприятия

Административная ответственность и контроль за заказчиками

Анализ проверок заказчиков, требования к запрашиваемым документам, особые требования, примеры из практики

Бостанов Мурат Бостанов Мурат

Заместитель начальника Управления по контролю в сфере контрактных отношений, Казначейство России

Все спикеры мероприятия

Перерыв

Ответы на вопросы

Разбор ситуаций заказчиков, анализ решений и предписаний из практики контрольного органа

Бостанов Мурат Бостанов Мурат

Заместитель начальника Управления по контролю в сфере контрактных отношений, Казначейство России

Все спикеры мероприятия

Согласно ч.1 ст. 12 Закона №44-ФЗ государственные органы, казенные учреждения иные юридические лица при планировании и осуществлении  закупок должны исходить из необходимости достижения заданные результатов обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Федеральное казначейство контролирует достоверность информации о доведенном финобеспечении и расходовании этих средств в закупках при помощи ИКЗ. Ведь код позволяет отследить средства от планирования закупки до отчета об исполнении контракта.

С 1 января 2017 года заказчики обязаны размещать в ЕИС планы закупок и планы-графики с учетом новых требований. Однако из-за сбоя в работе ЕИС контроль Казначейства приостановили до 1 января 2018 года для федеральных заказчиков и до 1 января 2019 года для региональных и муниципальных.

Как не допустить ошибки в планировании, нормировании и основании НМЦК? На что обратить внимание при подготовке документов для закупки? Как подготовиться к проверке?

На вебинаре специалисты Федерального казначейства рассмотрят следующие вопросы:

  • составление и размещение в ЕИС плана закупок и плана-графика с учетом новых требований;
  • ошибки заказчиков: почему план закупок может не пройти согласование, на что нужно обратить внимание
  • расчет и обоснование НМЦК;
  • присвоение закупке идентификационного номера: проблемы и пути их решения;
  • ответы на вопросы участников, разбор ситуаций заказчиков.

Если у Вас есть вопросы к специалистам Федерального казначейства, Вы можете прислать их заранее на электронный адрес voprosgz@mcfr.ru. И мы обязательно передадим вопрос лектору

Регистрация на вебинар открыта на сайте и по телефону 8 (800) 775-48-66 (звонок бесплатный)

Заказать участие в семинаре стало проще! Мы работаем с любым удобным для Вас способом закупок и на всех электронных площадках. По запросу предоставим все необходимые документы.

Заказать участие вы можете, используя 4 основных способа закупки:

  • Закупка у ед. поставщика
  • Запрос котировок
  • Электронный аукцион
  • Конкурс

Материалы размещаются в электронном виде в личном кабинете пользователей и включает в себя:

  • Видеозапись вебинара
  • Презентация лектора
  • Сертификат участника

Для просмотра материалов Вам необходимо зайти в личный кабинет на сайте seminar.ru и во вкладке «Мои продукты» выбрать вебинара

Лекторы

Бостанов Мурат Бостанов Мурат Заместитель начальника Управления по контролю в сфере контрактных отношений, Казначейство России

Похожие мероприятия

Курс повышения квалификации

Участие в закупках (72 часа) с изменениями от 01.07.2018

Участие в закупках (72 часа) с изменениями от 01.07.2018

Обучение для участников закупок (поставщиков) по Закону №44-ФЗ. Удостоверение установленного образца. Обучение проводится в заочной форме с применением дистанционных технологий. Курс посвящен последним изменениям в сфере закупок. Срок обучения - 72 часа

Москва Курс повышения квалификации

Работа в Единой информационной системе (56 часов) с изменениями от 01.07.2018

Работа в Единой информационной системе (56 часов) с изменениями от 01.07.2018

Как работать в личном кабинете организации в ЕИС? Как осуществлять планирование и обоснование закупок? В чем основные отличия способов определения поставщика? Как правильно осуществлять работу с контрактами?

Курс повышения квалификации

Управление закупками в сфере ГОЗ (120 часов) с изменениями от 01.07.2018

Управление закупками в сфере ГОЗ (120 часов) с изменениями от 01.07.2018

Программа повышения квалификации направлена на повышение квалификации руководителей и сотрудников отделов закупок, работающих по Закону №275-ФЗ

Курс повышения квалификации

Организация закупок отдельными видами юридических лиц (120 часов) изменения от 01.07.2018

Организация закупок отдельными видами юридических лиц (120 часов) изменения от 01.07.2018

Программа разработана при участии специалистов Минэкономразвития России, ФАС России, Федерального Казначейства и справочной системы «ГОСЗАКАЗ».

×

Входите! Открыто!
Наши мероприятия доступны зарегистрированным пользователям. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь. Регистрация займет 1 минуту.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
И получить доступ на сайт Займет минуту!
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.
Заказать звонок