Трудовые отношения и кадровый документооборот в образовательной организации

Трудовые отношения и кадровый документооборот в образовательной организации
Как принимать на работу, увольнять, оформлять отпуска, кадровые документы, выдавать зарплату и стимулирующие суммы

Лекторы

Общий объём курса: 120 ак. часов
Продолжительность: 3 месяца
Набор групп: 1 и 15 число каждого месяца
Формат обучение: дистанционно
13167
Уже зарегистрировалось 60 человек

Проверьте себя и своих сотрудников по вопросам документооборота: всё ли вы знаете
о последних изменениях в организации документооборота.

По окончании обновлённой программы «Трудовые отношения и кадровый документооборот в образовательной организации» вы узнаете:

1. На какой документ необходимо ориентироваться при формировании системы выплат в государственных и муниципальных ОО.

2. Какие обязательные требования по оплате труда, согласно Единым рекомендациям на 2019 год, нужно выполнять.

3. Каким образом оформить кадровые документы организации по ГОСТу от 1 июля 2018 года (готовые шаблоны).

4. Что необходимо для оформления выплат и других поощрений педагогам.

5. Как применять трудовое законодательство, в области регулирования труда педагогических и иных работников образовательных организаций.

6. Кого принимать на работу в соответствии с трудовым законодательством.

7. Когда и как готовить кадровые документы к проверкам надзорно-контрольных органов в сфере трудового законодательства.

Формат

  • Программа обучения дистанционная. Необходим только компьютер или планшет с выходом в интернет
  • Материалы курса доступны 24 часа, 7 дней в неделю. Проходить курс обучения вы сможете в любое удобное время, без отрыва от работы
  • Учебные материалы разработаны ведущими специалистами, практиками сферы образования. Вы последовательно изучаете материалы курса: презентации, конспекты лекций, видеолекции. И сдаете итоговое тестирование
  • Общий объем обучения: 120 академических часов
  • Продолжительность обучения: 3 месяца
  • Начало обучения: 1 и 15 число текущего месяца

Для кого?

  • Руководителей, заместителей руководителей образовательных организаций
  • Руководителей и специалистов кадровых служб образовательных организаций

Программа курса

Обязательные кадровые документы
  • Какие нужны кадровые документы
  • Что нужно составить для работы с персональными данными сотрудников
  • Какие документы оформить для воинского
Прием на работу и увольнение
  • Кого можно принять на работу
  • Какие документы оформить при приеме сотрудника
  • Что особенного в оформлении совместителя
  • Как принять на работу сотрудников особых категорий
  • Когда и как вносить изменения в трудовой договор
  • Как уволить сотрудника
Трудовые книжки
  • Как заводить и хранить трудовые книжки
  • Как вносить записи в трудовые книжки
Рабочее время и отпуск
  • Какую нагрузку установить сотрудникам
  • Как вести учет рабочего времени
  • Как предоставить педагогам отпуск
Оплата труда
  • Как оплачивать работу педагогов
  • Как оформить и выплатить другие поощрения
Квалификация работников
  • Как провести аттестацию педагогов
  • Как организовать дополнительное профобразование
Трудовые проверки
  • Что проверяют трудинспекторы в школах и детских садах
  • Как обжаловать решение проверяющих

Итоговый документ

Способы оплаты

  • Заказ может быть оформлен на физическое лицо или юридическое лицо
  • При оформлении на физическое лицо заключается договор об оказании образовательных услуг. Возможна оплата картой или по счету в отделении банка
  • При оформлении заказа на организацию, оплата производится по счету, заключается договор об оказании образовательных услуг

Как участвовать

  1. Нажмите оранжевую кнопку «Участвовать».
  2. Оплатите образовательную услугу.
  3. В день начала курса вам придёт письмо с логином и паролем.
  4. Переходите по ссылке письма и начинайте обучение.
  5. После окончания курса вы получите именное Удостоверение о повышении квалификации установленного образца.

По вопросам обучения звоните по телефону
+7 (495) 970-19-22

с 09:00 до 18:00 по московскому времени

По окончании курса Вы получите удостоверение о повышении квалификации установленного образца
kkk

Лекторы

Андреева Валентина Ивановна Андреева Валентина Ивановна кандидат исторических наук, профессор кафедры трудового права и права социального обеспечения Российского государственного университета правосудия, член экспертного совета журнала «Справочник кадровика»
Евглевская Кристина Валерьевна Евглевская Кристина Валерьевна заместитель начальника Управления государственного надзора в сфере труда – начальник отдела (Роструд)
Завгородний Александр Завгородний Александр кандидат юридических наук, доцент кафедры трудового права юридического факультета Санкт-Петербургского государственного университета
Иванова Инна Иванова Инна кандидат юридических наук, заместитель начальника Управления проектной деятельности в сфере трудовых отношений Роструда
Каракчиева Инна Викторовна Каракчиева Инна Викторовна ведущий советник Аналитического центра при Правительстве РФ
Ковязина Нина Ковязина Нина заместитель директора департамента медицинского образования и кадровой политики в здравоохранении Минздрава России
Ладнушкина Нина Михайловна Ладнушкина Нина Михайловна кандидат педагогических наук, доцент кафедры образовательного и информационного права Института права и управления ГАОУ ВО МГПУ, почётный работник образования РФ
Понкратова Вера Николаевна Понкратова Вера Николаевна эксперт аппарата Профсоюза работников народного образования и науки РФ
Смирнова Маргарита Васильевна Смирнова Маргарита Васильевна начальник отдела внутреннего контроля и аудита СОШ № 170 имени А.П. Чехова г. Москвы
Шилина Анастасия Викторовна Шилина Анастасия Викторовна консультант отдела правового обеспечения Управления правового и кадрового обеспечения Россотрудничества
Шкловец Иван Иванович Шкловец Иван Иванович заместитель руководителя Федеральной службы по труду и занятости РФ
Шувалова Лина Леонидовна Шувалова Лина Леонидовна главный редактор Школы Менеджера образования
Янковая Валентина Федоровна Янковая Валентина Федоровна кандидат исторических наук, ведущий специалист Государственного архива РФ
Ярцева Виктория Ярцева Виктория юрист-редактор справочной системы «Образование»

Прикрепленные файлы

Похожие мероприятия

Видеотренинг

Внедрение эффективного контракта: формирование показателей и оплата труда

Внедрение эффективного контракта: формирование показателей и оплата труда

Внедрение эффективного контракта: формирование показателей и оплата труда

Видеотренинг

Организационно-управленческие основы образования обучающихся с ОВЗ: АООП, АОП, оценка качества образования

Организационно-управленческие основы образования обучающихся с ОВЗ: АООП, АОП, оценка качества образования

Организационно-управленческие основы образования обучающихся с ОВЗ: АООП, АОП, оценка качества образования

Видеотренинг

Внутренняя система оценки качества дошкольного образования – механизм повышения результативности работы

Внутренняя система оценки качества дошкольного образования – механизм повышения результативности работы

Внутренняя система оценки качества дошкольного образования – механизм повышения результативности работы

Видеотренинг

Примерные адаптированные основные образовательные программы ДО

Примерные адаптированные основные образовательные программы ДО

Примерные адаптированные основные образовательные программы ДО

×

Входите! Открыто!
Наши мероприятия доступны зарегистрированным пользователям. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь. Регистрация займет 1 минуту.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
И получить доступ на сайт Займет минуту!
Зарегистрироваться
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.
Заказать звонок