Правовое регулирование трудовых отношений и кадрового документооборота в образовательной организации

Правовое регулирование трудовых отношений и кадрового документооборота в образовательной организации
Программа направлена на совершенствование компетенций в области регулирования трудовых отношений и организации кадрового документооборота в образовательной организации. По окончании курса Вы получите удостоверение о повышении квалификации установленного

Лекторы

11970
Уже зарегистрировалось 43 человека

Проверьте себя и своих сотрудников по вопросам документооборота: все ли Вы знаете
об изменениях в документах после 1 июля 2018 в связи с новым ГОСТом? Предлагаю ответить на несколько вопросов:

1. Где необходимо ставить инициалы, если человек действует сам:
подписывает, визирует, утверждает документ?
До фамилии После фамилии
2. Где правильно ставить печать на документах?
На фамилии На должности
3. Где правильно указать слово «Приложение»?
В левом углу документа В правом углу документа?

Правильные ответы:

1. Где необходимо ставить инициалы, если человек действует сам: подписывает, визирует, утверждает документ?
Ответ:

Ставьте после фамилии Если человека называют в документе
Ставьте до фамилии Если человек действует сам: подписывает, визирует, утверждает или согласовывает документ.

2. Где правильно ставить печать на документах? На фамилии или на должности?
Ответ:
Проверьте, как ставите оттиски печати на документах. ГОСТ Р 7.0.97–2016 прямо запрещает захватывать личную подпись. Ставьте печать на свободном от текста месте или на части наименования должности.

3. Где правильно указать слово «Приложение»?
Ответ: Правила написания слова «Приложение» ужесточились. Если раньше была возможность импровизировать, то теперь все строго. На первом листе документа-приложения в правом верхнем углу укажите: «Приложение 1» или «Приложение № 1».


Программа «Правовое регулирование трудовых отношений и кадрового документооборота
в образовательной организации»
предназначена для:

  • Руководителей, заместителей руководителей образовательных организаций
  • руководителей и специалистов кадровых служб образовательных организаций.

Формат

Программа реализуется с применением дистанционных образовательных технологий, на современной платформе онлайн-обучения МЦФЭР. Вам необходим только компьютер с выходом в Интернет. Проходить курс обучения Вы сможете в любое удобное время. Программа доступна 24 часа, 7 дней в неделю. Учебные материалы представлены блоками в виде конспектов лекций. Вы последовательно изучаете лекционные материалы, сдаете промежуточное, итоговое тестирование и получаете удостоверение о повышении квалификации установленного образца

Условия обучения

Общий объем обучения 120 академических часа
Продолжительность обучения: 3 месяца
Начало занятий в ближайшей группе:1-е и 15-е число текущего месяца

Итоговый документ

Способы оплаты

  • Оформить заказ возможно на физическое лицо или юридическое лицо.
  • При оформлении на физическое лицо заключается договор об оказании образовательных услуг. Возможна оплата картой или по счету в отделении банка.
  • При оформлении заказа на организацию, заключается договор об оказании образовательных услуг. Оплата производится на основании счета.

Программа курса

Оформление трудовых отношений
  • Правовые вопросы приема на работу
  • Оформление документов соискателя
  • Прием на работу по совместительству
  • Оформление трудовых отношений с отдельными категориями работников
  • Внесение изменений, дополнений в трудовой договор
  • Прекращение трудового договора
Оплата труда и эффективный контракт
  • Оплата труда педагогов
  • Трудовой договор – эффективный контракт
Рабочее время и отпуск
  • Рабочее время педагогов
  • Отпуска работников образовательных организаций
Квалификация работников
  • Аттестация работников
  • Дополнительное профессиональное образование
Кадровый документооборот
  • Организация кадрового документооборота
  • Организационные документы
  • Распорядительные документы
  • Заполнение трудовых книжек
  • Организация воинского учета
  • Работа с персональными данными
Проверки Государственной инспекции труда
  • Порядок проведения проверок ГИТ
  • Обжалование действий (решений) госорганов

По окончании курса Вы будете уметь

  • применять трудовое законодательство, в области регулирования труда педагогических и иных работников образовательных организаций;
  • принимать на работу педагогических и иных работников, в соответствии с трудовым законодательством;
  • заключать, вносить изменения и расторгать трудовые договоры с педагогическими и иными работниками, в соответствии с трудовым законодательством;
  • оформлять эффективный контракт, разрабатывать показатели эффективности деятельности сотрудников образовательной организации;
  • разрабатывать локальные нормативные акты в области организации труда;
  • составлять штатное расписание;
  • формировать систему оплаты труда педагогических работников;
  • организовывать кадровый документооборот в образовательной организации;
  • организовывать работу с персональными данными сотрудников образовательной организации;
  • оформлять документы по личному составу сотрудников образовательной организации;
  • готовить кадровые документы к проверкам надзорно-контрольных органов в сфере трудового законодательства.

Как участвовать

  1. Для регистрации на курс обучения, необходимо нажать оранжевую кнопку “участвовать” и следовать дальнейшим инструкциям на экране.
  2. Оплатить образовательную услугу.
  3. В день начала курса Вы получите письмо со ссылкой на программу, логин и пароль (письмо формируется автоматически)
    - заходите по ссылке и начинаете обучение
    - после окончания курса Вы получаете именное Удостоверение о повышении квалификации установленного образца.

Остались вопросы?
Задайте их нашим менеджерам по телефонам:
+7 (495) 970-19-22, +7 (495) 937-90-80

С 09-00 до 18-00 по московскому времени

По окончании курса Вы получите удостоверение о повышении квалификации установленного образца
kkk

Лекторы

Андреева Валентина Ивановна Андреева Валентина Ивановна Канд. ист. наук, профессор кафедры трудового права и права социального обеспечения Российского государственного университета правосудия, член экспертного совета журнала «Справочник кадровика».
Евглевская Кристина Валерьевна Евглевская Кристина Валерьевна заместитель начальника Управления государственного надзора в сфере труда – начальник отдела (Роструд)
Завгородний Александр Завгородний Александр кандидат юридических наук, доцент кафедры трудового права юридического факультета Санкт-Петербургского государственного университета
Иванова Инна Иванова Инна кандидат юридических наук, заместитель начальника Управления проектной деятельности в сфере трудовых отношений Роструда
Каракчиева Инна Каракчиева Инна ведущий советник Аналитического центра при Правительстве Российской Федерации
Ковязина Нина Ковязина Нина заместитель директора департамента медицинского образования и кадровой политики в здравоохранении Минздрава России
Ладнушкина Нина Михайловна Ладнушкина Нина Михайловна кандидат педагогических наук, доцент кафедры международного права и прав человека Юридического института ГАОУ ВО МГПУ, почетный работник образования РФ
Понкратова Вера Понкратова Вера эксперт аппарата Профсоюза работников народного образования и науки РФ
Шилина Анастасия Викторовна Шилина Анастасия Викторовна консультант отдела правового обеспечения Управления правового и кадрового обеспечения Россотрудничества
Шкловец Иван Шкловец Иван заместитель руководителя Федеральной службы по труду и занятости г. Москвы

Похожие мероприятия

Видеотренинг

Внедрение эффективного контракта: формирование показателей и оплата труда

Внедрение эффективного контракта: формирование показателей и оплата труда

Внедрение эффективного контракта: формирование показателей и оплата труда

Москва Конференции и семинары

Вебинар

Как разработать АООП ДО. Методические рекомендации

Как разработать АООП ДО. Методические рекомендации

Как разработать АООП ДО. Методические рекомендации

Вебинар

Как разработать программу развития школы с учетом последних изменений в законодательстве

Как разработать программу развития школы с учетом последних изменений в законодательстве

Как разработать программу развития школы с учетом последних изменений в законодательстве

×

Входите! Открыто!
Наши мероприятия доступны зарегистрированным пользователям. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь. Регистрация займет 1 минуту.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
И получить доступ на сайт Займет минуту!
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.
Заказать звонок