Предварительный отбор по Постановлению № 615: как поставщику попасть в реестр квалифицированных подрядных организаций
- Рубрика
- Госзаказ

Лекторы
Москва
Мероприятие завершилось
Программа семинара:
I. Теоретическая часть семинара:
— Знакомство с порядком привлечения подрядных организаций
— Анализ документации по предварительному отбору, разбор всех сложных моментов, разъяснения по возникшим вопросам
— Подводные камни при формировании пакета документов на подачу заявки в отборе
— Поэтапный сбор документов для заявки
— Подача заявки
II. Практическая часть семинара:
— Формирование документов
— Составление пробной заявки
— Разбор шаблонов документов
— Оформление заявки как бумажной так и электронной
— Подача заявки
III. Последующие действия подрядчика:
— отслеживание своей компании в реестре
— подбор электронного аукциона
— подготовка заявки на аукцион, расчет обеспечения заявки (от чего расчитывается, какой процент стоит брать)
— участие в аукционе (в теории)
— получение банковской гарантии, страховки.
IV. С чем придется столкнуться подрядной организации. Все трудности при заключении контракта.
Отбор в части работ по многоквартирным домам регулирует постановление № 615 от 01.07.2016 «О порядке привлечения подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме и порядке осуществления закупок товаров, работ, услуг в целях выполнения функций специализированной некоммерческой организации, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах подрядным организациям для проведения работ в многоквартирных домах»
А также вы ознакомитесь с документами, которые регулируют предварительный квалификационный отбор.
Предварительный отбор подрядных организаций проводится для оказания услуг или выполнения работ по таким предметам электронного аукциона как:
а) оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов;
б) оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов, являющихся объектами культурного наследия, выявленными объектами культурного наследия;
в) оказание услуг и (или) выполнение работ по ремонту или замене лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, ремонт лифтовых шахт (далее - ремонт (замена) лифтового оборудования);
г) оказание услуг и (или) выполнение работ по оценке технического состояния многоквартирного дома, разработке проектной документации на проведение капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов, в том числе на ремонт (замену) лифтового оборудования;
д) оказание услуг и (или) выполнение работ по оценке технического состояния, разработке проектной документации на проведение капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов, являющихся объектами культурного наследия, выявленными объектами культурного наследия, в том числе на ремонт (замену) лифтового оборудования;
е) выполнение работ по оценке соответствия лифтов требованиям технического регламента Таможенного союза 011/2011 "Безопасность лифтов" (ТР ТС 011/2011), утвержденного решением Комиссии Таможенного союза от 18 октября 2011 г. № 824 "О принятии технического регламента Таможенного союза "Безопасность лифтов" (далее - технический регламент);
ж) оказание услуг по осуществлению строительного контроля.
Для оформления заказа по телефону
|
Остались вопросы?
|
|
![]() |
Анатолий Дмитриев +7 (495) 970-19-22, +7 (495) 937-90-80, доб. 3599 |
![]() |
Талгат Санинов +7 (495) 970-19-22, +7 (495) 937-90-80, доб. 3131 |
Лекторы

Похожие мероприятия
Конференции и семинары

Контрактная система 2019: новые правила закупок, спорные вопросы и нарушения
Контрактная система 2019: новые правила закупок, спорные вопросы и нарушения
Вебинар

Контрактная система 2019: новые правила закупок, спорные вопросы и нарушения
Контрактная система 2019: новые правила закупок, спорные вопросы и нарушения
Курс повышения квалификации

Участие в закупках (72 часа)
Обучение для участников закупок (поставщиков) по Закону №44-ФЗ. Удостоверение установленного образца. Обучение проводится в заочной форме с применением дистанционных технологий. Курс посвящен последним изменениям в сфере закупок. Срок обучения - 72 часа
Москва Курс повышения квалификации

Работа в Единой информационной системе (56 часов)
Как работать в личном кабинете организации в ЕИС? Как осуществлять планирование и обоснование закупок? В чем основные отличия способов определения поставщика? Как правильно осуществлять работу с контрактами?