Примерные адаптированные основные образовательные программы ДО

Примерные адаптированные основные образовательные программы ДО
Примерные адаптированные основные образовательные программы ДО

Лекторы

Нажмите "Участвовать", чтобы приобрести запись тренинга.

800
Уже зарегистрировалось 29 человек

Оплата возможна только банковской картой

Адаптированные основные образовательные программы дошкольного образования: особенности разработки и реализации

Информация об авторе:
Волосовец Татьяна Владимировна – директор федерального государственного бюджетного научного учреждения «Институт изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования» (ФГБНУ «ИИДСВ РАО»), кандидат педагогических наук, профессор.

В рамках видеолекции обсуждается одно из важнейших направлений государственной политики Российской Федерации в области образования — обеспечение реализации права детей с ограниченными возможностями здоровья, в том числе дошкольного возраста, на образование. В качестве основной задачи в области реализации права на образование детей с ограниченными возможностями здоровья рассматривается создание образовательной среды, обеспечивающей доступность качественного образования для детей с ограниченными возможностями с учетом особенностей их психофизического развития и состояния здоровья. Одним из приоритетных направлений развития системы образования детей с ограниченными возможностями здоровья в последние годы рассматривается организация их обучения в дошкольных образовательных организациях.

В соответствии с Федеральным законом № 273 — ФЗ от 29 декабря 2012 года «Об образовании в Российской Федерации» в отечественной педагогической науке и практике изменяются подходы к содержанию образования детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов. Нормативно закреплены понятия «инклюзивное образование» «адаптированная образовательная программа», федеральные государственные образовательные стандарты и др. Эти преобразования затрагивают и дошкольное образование как уровень общего образования. Учитывая разнообразие категорий детей с ОВЗ и организационных форм получения ими образования на дошкольном уровне образования практика диктует необходимость создания новых образовательных программ дошкольного образования, учитывающих особые образовательные потребности детей с ОВЗ и детей с инвалидностью.

Видеолекция ориентирована на обсуждение содержания образования детей с ОВЗ и инвалидностью, с учетом представленных в ПАООП 5 образовательных областей дошкольного образования и коррекционных программ для каждой из выделенных нозологий.

Особенность ПАООП заключается в разработке Программы коррекционной работы с детьми с разными видами нозологий, в которой отражено содержание образовательной деятельности по профессиональной коррекции нарушений развития детей (коррекционная программа).

ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ:

Внедрение эффективного контракта: формирование показателей и оплата труда

Видеозапись
Смотрите запись вебинара в любое время

Внедрение эффективного контракта: формирование показателей и оплата труда

Демонстрационный материал

Внедрение эффективного контракта: формирование показателей и оплата труда

Сертификат участника
Вы получите электронный сертификат. Впишите в него имя и распечатайте или добавьте в портфолио

По вопросам обучения звоните по телефону
+7 (495) 970-19-22

с 09:00 до 18:00 по московскому времени

Лекторы

Волосовец Татьяна Владимировна Волосовец Татьяна Владимировна Директор ФГБНУ «Институт изучения детства, семьи и воспитания РАО», д.п.н., профессор.

Похожие мероприятия

Видеотренинг

Внедрение эффективного контракта: формирование показателей и оплата труда

Внедрение эффективного контракта: формирование показателей и оплата труда

Внедрение эффективного контракта: формирование показателей и оплата труда

Видеотренинг

Организационно-управленческие основы образования обучающихся с ОВЗ: АООП, АОП, оценка качества образования

Организационно-управленческие основы образования обучающихся с ОВЗ: АООП, АОП, оценка качества образования

Организационно-управленческие основы образования обучающихся с ОВЗ: АООП, АОП, оценка качества образования

Видеотренинг

Внутренняя система оценки качества дошкольного образования – механизм повышения результативности работы

Внутренняя система оценки качества дошкольного образования – механизм повышения результативности работы

Внутренняя система оценки качества дошкольного образования – механизм повышения результативности работы

Видеотренинг

Типичные нарушения в кадровом документообороте образовательной организации

Типичные нарушения в кадровом документообороте образовательной организации

Типичные нарушения в кадровом документообороте образовательной организации

×

Входите! Открыто!
Наши мероприятия доступны зарегистрированным пользователям. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь. Регистрация займет 1 минуту.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
И получить доступ на сайт Займет минуту!
Зарегистрироваться
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.
Заказать звонок