Управление учреждением культуры, 120 часов (VIP)

Управление учреждением культуры, 120 часов (VIP)
Программа научит выполнять госзадание, развивать платные услуги, нормировать труд, составлять штатное расписание, аттестовывать персонал и продвигать культурный продукт

Лекторы

Общий объём курса: 120 ак. часов
Продолжительность: 2 месяца
Набор групп: 1 число каждого месяца
Формат обучение: дистанционно

VIP: Программа курса формируется индивидуально в соответствии с уровнем подготовки и персональными требованиями
19801
Участвовать с 1 января 23295.00₽
Уже зарегистрировалось 49 человек

Программа включает лекции по оплате труда, привлечению внебюджетных доходов, разработке локальных актов и другие

Инновационный формат дистанционных курсов повышения квалификации для руководителей (заместителей руководителей) учреждения культуры любого типа: больше практических знаний за меньшее время

Как это возможно?

Онлайн
онлайн-доступ к курсу в любое время
Видео
краткие видеолекции и готовый конспект
Тесты
тесты на 5 минут после каждого модуля

Вы выполните госзадание и пройдете все проверки без штрафов!

Нацпроект  «Культура», который разработал Минкультуры, повышает требования к учреждениям – придется увеличить посещаемость, разработать новые планы развития, повысить узнаваемость бренда. Программа позволит выполнить все требования Минкультуры

Почему нам можно доверять?

ЛицензияЛицензия на образовательную деятельность

Программа соответствует требованиям законодательства.Программа соответствует требованиям законодательства

Удостоверение установленного образцаУдостоверение установленного образца

Чему вы научитесь?

icon
составлять план ФХД
icon
новые способы привлечения дополнительного финансирования
icon
как без штрафов проходить проверки

Учебная программа:

1 Правовое регулирование сферы культуры

Из этой группы курсов вы узнаете, какие локальные акты должны быть в учреждении, какие органы вправе проверять учреждения и за что штрафовать, узнаете про ответственость руководителя учреждения.

Что Вы будете уметь?

  1. Разрабатывать локальные акты.
  2. Проходить без штрафов проверки.
  3. Узнаете про отвтетственность руководителя.

2 Управление финансово-экономической деятельностью

Из этой группы курсов вы узнаете, как составлять план ФХД и выполнять госзадание, рассчитывать нормативы для выполнения госзадания.

Что Вы будете уметь?

  1. Получать дополнительные субсидии.
  2. Выполнять без санкций государственное (или муниципальное) задание.
  3. Составлять план ФХД.

3 Собственные доходы учреждения культуры

Из этой группы курсов вы узнаете, как привлекать в учреждение внебюджетные доходы из разных источников: от партнеров, спонсоров, благотворителей, от посетителей за платные услуги.

Что Вы будете уметь?

  1. Привлекать доходы из внебюджетных источников.
  2. Разрабатывать документы по платным услугам.
  3. Образовывать государственно-частное партнерство.

4 Управление имуществом. Создание доступной среды

Из этой группы курсов вы узнаете, как законно и с выгодой управлять государственным имуществом и как создать в учреждении среду, доступную для людей с инвалидностью.

Что Вы будете уметь?

  1. Управлять с выгодой госимуществом.
  2. Сделать учреждение доступным для людей с инвалидностью.
  3. Распоряжать ценным имуществом.

5 Нормирование труда

Из этой группы курсов вы узнаете, как разработать нормы труда для сотрудников разных должностей и в каком документе закрепить эти нормы. Также вы узнаете, когда нормы нужно пересматривать и как это документально зафиксировать.

Что Вы будете уметь?

  1. Разрабатывать нормы для разных должностей.
  2. Фиксировать нормы в локальном акте.
  3. Менять нормы по необходимости.

6 Внедрение профессиональных стандартов

Из этой группы курсов вы узнаете, когда работников нужно переводить на профстандарты, какие трудовые функции за ними закрепить, как изменить систему оплаты труда в связи с переводом сотрудников на профстандарты.

Что Вы будете уметь?

  1. Разрабатывать план перевода сотрудников на профстандарты.
  2. Изменять трудовую функцию сотрудников.
  3. Пересматривать систему оплаты труда после перевода сотрудников на профстандарты.

7 Аттестация персонала

Из этой группы курсов вы узнаете, как проводить в учреждении аттестацию персонала, как оформлять ее результаты и какие решения принимать в отношении работников по итогам данного мероприятия.

Что Вы будете уметь?

  1. Разработать положение об аттестации.
  2. Оформлять результаты аттестации.
  3. Анализировать результаты аттестации.

8 Штатное планирование и оплата труда

Из этой группы курсов вы узнаете, какие системы оплаты труда выгодно использовать в учреждении культуры, как оформлять и оплачивать совмещение и совместительство, каких сотрудников переводить на аутсорсинг, какие критерии эффективности применять.

Что Вы будете уметь?

  1. Разрабатывать критерии эффективности для работников разных должносте.
  2. Использовать аутсорсинг с выгодой для учреждения.
  3. Делить персонал по категориям.

9 Управление культурным продуктом

Из этой группы курсов вы узнаете, как мастерски продвигать свои мероприятия, привлекать на них много посетителей, рекламировать свои услуги и само учреждение, создавать его положительный имидж в глазах аудитории.

Что Вы будете уметь?

  1. Рекламировать услуги учреждения.
  2. Привлекать много посетителей на мероприятия.
  3. Спланировать бюджет маркетингового проекта.

Программу разраболи специально для руководителей учреждений культуры. Каждый курс прочитали авторитетные специалисты, которые много лет занимаются культурной отраслью.

Вы сможете скачивать презентации, получите доступ к статьям журнала «Справочник руководителя учреждения культуры», а также к сервису с актуальными статьями для руководителей разных типов учреждений культуры. В программу курса входят вебинары «Управление учреждением культуры», «Оплата труда в учреждении культуры», «Выполнение “дорожной карты”» и др.

Каждый курс в Школе читает авторитетный специалист в области культуры. Многие лекторы сами руководили учреждениями культуры.

Наши лекторы

Алексеев Сергей Маркович

начальник отдела государственной политики, правового и информационно-аналитического обеспечения Министерства культуры и архивов Иркутской области

Более 20 лет работает в органах государственной власти и местного самоуправления, учреждениях среднего и высшего профессионального образования. Принимал участие в разработке всех наиболее значимых региональных документов в сфере культуры, в том числе законов, стратегий, концепций, государственных программ, «дорожных карт», региональной составляющей Национального проекта «Культура»

Вавилова Анна Александровна

с.н.с. Центра образовательного права Института образования ФГАОУВО «Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», к.ю.н.

Почти 15 лет работает в сфере правового обеспечения социального сектора (образование, культура, здравоохранение). Основными направлениями являются вопросы финансирования социального сектора, особенно со сменой системы финансирования в 2010 году. В настоящий момент работает в сфере внедрения систем персонифицированного финансирования. Другим важным направлением являлась кадровая работа - реализованы проекты по разработке систем оплаты труда, исходя из новых принципов

Елизарова Ирина Марковна

преподаватель Высшей школы культурной политики и управления в гуманитарной сфере МГУ им. М.В. Ломоносова

Юрист по трудовому праву, бухгалтер, финансист, специалист по планированию, бюджетированию, финансовому анализу, кадровый учету. Опытный преподаватель финансового менеджмента и бухгалтерского учета. 21 год проработала в сфере управления финансами (заместитель главного бухгалтера, главный бухгалтер, финансовый директор)

Киреева Лилия Николаевна

эксперт справочной системы «Культура», к.пед.н.

Стаж в отрасли культуры - более 30 лет, в том числе на руководящих позициях. Автор теле- и радиопрограмм, общероссийских и международных проектов.

Щербакова Мария Александровна

начальник отдела реабилитации инвалидов НУ ИПРПП ВОС «Реакомп», член общественной инспекции по делам инвалидов в г. Москве, тифлокомментатор высшей категории

В Институте Реакомп работает с 2015 года, в должности начальника отдела реабилитации инвалидов с 2017 года. В Общественной Инспекции по делам инвалидов работала с 2015 по 2017 год. Институт выиграл несколько грантов. Подготовил и обучил работе с инвалидами практически все музеи, подведомственные Департаменту культуры г. Москвы

Саввина Наталия Николаевна

начальник Отдела по взаимодействию с населением ГБУ г. Москвы «Центр»

Юрист с многолетним стажем работы в учреждениях культуры. Принимала участие в разработке документов для учредителей, подготовке правовых заключений по различным видам деятельности, проверяла коллективные договоры и иные локальные нормативные акты на соответствие действующему законодательству РФ (трудовому, гражданскому и пр.)

Андреева Валентина Ивановна

к.и.н., профессор, член экспертного совета журнала «Справочник кадровика»

Является членом Комитета по трудовому законодательству и Комиссии по разработке стандартов профессиональной деятельности в области управления персоналом Национального союза кадровиков. Опубликовала более 100 работ (учебные и учебно-практические пособия, статьи, методические материалы и др.) в области документоведения, документационного обеспечения управления, кадрового и бухгалтерского делопроизводства. Основными из опубликованных работ (неоднократно переиздававшимися) являются: «Делопроизводство», «Делопроизводство в кадровой службе», «Делопроизводство: организация и ведение»

Велингурская Людмила Николаевна

консультант в сфере кадрового дела

С 2016 года по настоящее время осуществляет кадровую работу, эффективный подбор персонала, координирует работу по повышению квалификации педагогов и участвует в разработке и внедрении системы мотивации работников

Свирид Татьяна Вадимовна

заместитель директора по финансам ГБУК Ленинградской области Театр «На Литейном»

Долгие годы работала начальником отдела мониторинга и реализации программ Комитета по культуре Санкт-Петербурга

Авраменко Светлана Николаевна

генеральный директор юридической компании

Юрист, специалист по тендерам в системе образования, работала начальником отдела кадров Ресурсного центра. Имеет много опубликованных статей в различных научных изданиях, в т. ч. в Болгарии

Кадыров Искандар

учредитель и исполнительный директор программы привилегий «Альянс» для посетителей театров, музеев, концертных и выставочных залов, цирковых и спортивных арен

Консультирует бизнес, владеет рекламным агентством и креативным домом, развивает проекты в области культуры и искусства, продюсирует театральные постановки и концерты, а в свободное время делиться своим мнением на разные темы. Был президентом Всероссийской премии в области государственных закупок «ГОСконтракТ», президентом Российской общенациональной премии в области индустрии развлечений и досуга RUSSIAN ENTERTAINMENT AWARDS, был заместителем директора в «Московский драматический театр им К. С. Станиславского», генеральным продюсером в компании LibertyShow

По вопросам обучения звоните по телефону

+7 (495) 970‑19‑22

с 09:00 до 18:00 по московскому времени

По окончании обучения выдается удостоверение о повышении квалификации
kkk

Лекторы

Авраменко Светлана Авраменко Светлана Генеральный директор юридической компании
Алексеев Сергей Маркович Алексеев Сергей Маркович начальник отдела государственной политики, правового и информационно-аналитического обеспечения Министерства культуры и архивов Иркутской области
Андреева Валентина Ивановна Андреева Валентина Ивановна кандидат исторических наук, профессор кафедры трудового права и права социального обеспечения Российского государственного университета правосудия, член экспертного совета журнала «Справочник кадровика»
Вавилова Анна Александровна Вавилова Анна Александровна ведущий эксперт НИУ «Высшая школа экономики», к. ю. н.
Велингурская Людмила Велингурская Людмила Консультант в сфере кадрового дела
Елизарова Ирина Марковна Елизарова Ирина Марковна преподаватель Высшей школы культурной политики и управления в гуманитарной сфере МГУ им. М.В. Ломоносова
Киреева Лилия Киреева Лилия эксперт Системы Культура, кандидат педагогических наук
Лукиных Полина Лукиных Полина Психолог кадрового центра Департамента культуры Москвы
Саввина Наталия Саввина Наталия Начальник Общего отдела ГБУК Москвы «ЦКД «Парк Новослободский»
Свирид Татьяна Вадимовна Свирид Татьяна Вадимовна начальник отдела мониторинга и реализации программ Комитета по культуре Санкт-Петербурга
Щербакова Мария Александровна Щербакова Мария Александровна начальник отдела реабилитации инвалидов НУ ИПРПП ВОС «Реакомп»

Похожие мероприятия

Курс повышения квалификации

Управление библиотекой, 72 часа

Управление библиотекой, 72 часа

Повышение квалификации

Курс повышения квалификации

×

Входите! Открыто!
Наши мероприятия доступны зарегистрированным пользователям. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь. Регистрация займет 1 минуту.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
И получить доступ на сайт Займет минуту!
Зарегистрироваться
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.
Заказать звонок