Управление сестринской деятельностью, 144 часа

Управление сестринской деятельностью, 144 часа
Управление сестринской деятельностью, 144 часа
20336
Участвовать с 1 апреля 23925.00₽
Уже зарегистрировалось 9 человек

Углубленная подготовка для менеджеров сестринского дела от лучших экспертов отрасли, авторитетных преподавателей и практиков с многолетним стажем. Сертификат позволяет претендовать на должности заместителя главного врача по управлению сестринской деятельностью, руководителя структурного подразделения - врача методиста и др.

Инновационный формат дистанционных курсов повышения квалификации для главных медсестёр: больше практических знаний за меньшее время

Как это возможно?

Онлайн
онлайн-доступ к курсу в любое время
Видео
краткие видеолекции и готовый конспект
Тесты
тесты на 5 минут после каждого модуля

Обучение в школе поможет главной медсестре наладить самые важные процессы с участием среднего и младшего медперсонала клиники по всем правилам.

Обучение поможет организовать эффективную систему управления средним и младшим медперсоналом.

  • Поможем создать реально работающую систему управления сестринскими кадрами.
  • Подскажем, как быстро сформировать подборку необходимых локальных документов для организации работы медсестер.
  • Научим, как проходить без штрафов любую проверку.

Почему нам можно доверять?

ЛицензияЛицензия на образовательную деятельность.

Программа соответствует требованиям законодательства.Программа соответствует требованиям законодательства.

Удостоверение установленного образцаУдостоверение установленного образца.

Чему вы научитесь

icon
грамотно выбирать индикаторы оценки труда медсестер
icon
разрабатывать показатели и критерии для оценки сестринской деятельности
icon
эффективно проводить совещания

Учебная программа

1 Организация сестринской службы и работа с кадрами

Из этого раздела программы вы узнаете, как нормировать работу среднего и младшего персонала. Зачем нужны алгоритмы, СОПы и другие локальные стандарты. Какие критерии качества можно использовать в эффективном контракте медицинских сестер разного профиля.

Что Вы будете уметь?

  1. Разрабатывать систему оценки качества труда среднего и младшего медперсонала
  2. Разрабатывать Положение о нормировании труда в медорганизации
  3. Рассчитывать нагрузку и штатную численность

2 Организация производственного контроля

Лекторы расскажут, как организовать в медорганизации производственный контроль по всем правилам, помогут составить идеальный план производственного контроля, к которому не смогут придраться проверяющие.

Что Вы будете уметь?

  1. Держать под контролем санитарно-техническое состояние и содержание подразделений медорганизаций
  2. Принимать верные решения на основе результатов лабораторно-инструментальных исследований объектов ПК
  3. Проходить проверку Роспотребнадзора без штрафов

3 Профилактика ВБИ: задачи главной медицинской сестры

Из этого раздела программы узнаете, как организовать профилактику ИСМП в своей медорганизации по всем правилам, чтобы пройти проверку Роспотребнадзора без штрафов, как оценивать эффективность дезинфекции и стерилизации. Научитесь бороться с устойчивостью микроорганизмов к дезинфектантам. Овладеете самыми современными методами контроля эпидситуации в медорганизации.

Что Вы будете уметь?

  1. Разрабатывать план противоэпидемических мероприятий в медорганизации
  2. Выбирать качественные, эффективные и недорогие средства и оборудование для дезинфекции и стерилизации
  3. Правильно выбирать режимы дезинфекции воздуха в зависимости от объема и назначения помещения медорганизации

4 Обращение с медицинскими отходами

Мы расскажем об обязательных требованиях к персоналу, который в медорганизациях занимается сбором, временным хранением и транспортировкой медотходов. Разберем действия сотрудников в аварийных ситуациях. Вы узнаете, с какой периодичностью нужно обучать медработников по этой теме. Лектор расскажет, как правильно разработать и вести локальные документы по обращению с отходами: журналы учета, инструкции для персонала, талоны на вывоз и т.п.

Что Вы будете уметь?

  1. Разрабатывать схему движения отходов для своей медорганизации.
  2. Составлять план обучения сотрудников по теме "Обращение с медотходами".
  3. Составлять алгоритм действий для персонала в аварийной ситуации.
  4. Контролировать сроки временного хранения медотходов. 5. Правильно заполнять учетные документы по обращению с отходами.
  5. Правильно заполнять учетные документы по обращению с отходами.

4 Обращение медизделий и лекарственных средств, в т.ч. НСиПВ, в медицинской организации

Лекторы расскажут об особенностях приемочного контроля медизделий и лекарств, включая наркотические и психотропные; о правилах их хранения и учета. Подробно разберут, как проводить мониторинг безопасности лекарств и медизделий.

Что Вы будете уметь?

  1. Сможет организовать систему качества хранения лекарственных препаратов.
  2. Качественно проводить приемочный контроль лекарственных препаратов.
  3. Разрабатывать СОПы по приему, хранению, транспортировке лекарств и медизделий, а также по выявлению фальсификата.
  4. Хранить отчетные документы по всем правилам.

Программа разработана специально для главных и старших медсестер с учетом их зон ответственности. Подборки шаблонов локальных документов по всем основным разделам деятельности.

Лекторы: авторитетные эксперты отрасли: эпидемиологи, ученые, преподаватели вузов, практики из крупнейших медучреждений с большим опытом работы.

Наши лекторы

Бершадская Мария Борисовна

старший преподаватель кафедры управления сестринским делом Российского университета дружбы народов

Тарасенко Ирина Михайловна

заместитель начальника территориального Управления Роспотребнадзора по г. Москве в СВАО.

Абрамова Ирина Михайловна

канд. биол. наук, доц. Кафедры дезинфектологии, ИПО Первого МГМУ им. И.М.Сеченова

Зиятдинов Марат Назифович

врач-эпидемиолог ФГБУ "Российский научный центр рентгенорадиологии" Министерства здравоохранения Российской Федерации (ФГБУ "РНЦРР" Минздрава России)

Захарочкина Елена Ревовна

канд. фарм. наук, доцент кафедры управления и экономики фармации Института профессионального образования ГБОУ ВПО «Первый Московский государственный медицинский университет им. И. М. Сеченова»

Остались вопросы?

Задайте их нашим менеджерам по телефонам:

+7 (495) 970-19-22, +7 (495) 937-90-80

С 09-00 до 18-00 по московскому времени

По окончании обучения выдается удостоверение о повышении квалификации
kkk

Похожие мероприятия

Курс повышения квалификации

Курс повышения квалификации

Технологии эффективного управления сестринским персоналом, 72 часа

Технологии эффективного управления сестринским персоналом, 72 часа

Образовательная услуга по программе дополнительного профессионального образования

Курс повышения квалификации

Курс повышения квалификации

Программа повышения квалификации «Трудовые отношения в медорганизациях: экономические и правовые основы», 72 часа

Программа повышения квалификации «Трудовые отношения в медорганизациях: экономические и правовые основы», 72 часа

Трудовые отношения в медицинских организациях: экономические и правовые основы

×

Входите! Открыто!
Наши мероприятия доступны зарегистрированным пользователям. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь. Регистрация займет 1 минуту.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
И получить доступ на сайт Займет минуту!
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.
Заказать звонок