Педагогика и методика дошкольного образования

Педагогика и методика дошкольного образования
Программа переподготовки педагогов системы общего образования, который готовится занять должность воспитателя детского сада

Лекторы

Общий объём курса: 250 ак. часов
Продолжительность: 3 месяца
Набор групп: 1 и 15 число каждого месяца
Формат обучение: дистанционно
16445
Уже зарегистрировалось 374 человека

Научитесь:

  • использовать знания правового, этического и психологического характера в условиях реализации ФГОС ДО
  • использовать интерактивные педагогические технологии, используемые в работе с дошкольниками в соответствии с ФГОС ДО
  • организовывать развивающую предметно-пространственную среду в ДОО

По итогам слушатели получают диплом о профессиональной переподготовке.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 037521 от 25 мая 2016 г. Выдана Департаментом образования города Москвы НОЧУ ОДПО "Актион-МЦФЭР".

Для кого?

  • Педагога системы общего образования
  • Воспитателя

Что входит в программу?

Правовые и этические основы организации педагогической деятельности в ДОО

  • Правовые основы образовательной деятельности, обучения и воспитания
  • Правовые и этические нормы профессиональной деятельности воспитателя
  • ФГОС дошкольного образования
  • Требования ФГОС дошкольного образования и профессионального стандарта к воспитателю
  • Основная образовательная программа дошкольного образования: технология проектирования
  • Проектирование рабочих программ ДО

Психолого-педагогические основы дошкольного образования

  • Социально-психологические закономерности развития ребенка в раннем и дошкольном возрасте.
  • Теория и технологии учета возрастных особенностей воспитанников
  • Особенности организации работы с детьми раннего и дошкольного возраста
  • Характеристика видов деятельности детей в раннем и дошкольном возрасте
  • Основные психологические подходы к развитию ребенка: культурно-исторический, деятельностный, личностный
  • Педагогические методики физического, познавательного и личностного развития детей раннего и дошкольного возраста
  • Педагогическая диагностика детей в соответствии с ФГОС дошкольного образования

Основы воспитания и развития детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО

  • Организация воспитательно-образовательного процесса в соответствии с ФГОС ДО
  • Воспитательная работа с детьми дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО: формы, функции, содержание
  • Современные образовательные технологии на уровне дошкольного образования: аспекты развития
  • Технологии активного обучения

Интерактивные педагогические технологии, используемые в работе с дошкольниками в соответствии с ФГОС ДО

  • Технология личностно-ориентированного развивающего обучения
  • Технологии проблемного обучения
  • Проектные технологии. Развитие исследовательских умений
  • Технологии развития детей на основе методов ТРИЗ
  • Игровые технологии воспитания и обучения
  • Здоровьесберегающие образовательные технологии
  • Технология ИКТ
  • Технология интегрированного обучения
  • Технология детского дизайна

Организация развивающей предметно-пространственной среды в ДОО

  • Основные принципы организации РППС ДОО, в соответствии с ФГОС ДО
  • Подходы к организации РППС в современных образовательных программах ДО
  • Концептуальная модель организации РППС в разных возрастных группах, в соответствии с ФГОС ДО
  • Организация РППС для социально-коммуникативного и речевого развития дошкольников
  • РППС для познавательного развития детей дошкольного возраста
  • Создание условий в ДОО для художественно-эстетического развития дошкольников
  • Организация РППС для физического развития детей дошкольного возраста
  • Особенности организации РППС для детей с ОВЗ
  • Использование средств ИКТ при организации РППС в ДОО

Взаимодействия воспитателя с родителями (законными представителями)

  • Психологические компетенции и стандарты поведения современного воспитателя с семьями воспитанников
  • Методы изучения семьи воспитанника
  • Роли выживания в семье и их учет в ДОО
  • Общение воспитателя с родителями
  • Конфликты воспитателя с родителями
  • Модели работы с проблемным поведением детей в ДОО
  • Адаптация ребенка в ДОО: совместная работа воспитателя и родителей
  • Принципы и формы работы воспитателя с семьями

Условия обучения

  • Объем программы – 250 часов
  • Срок обучения – 3 месяца
  • График обучения – свободный. Курсы доступны круглые сутки каждый день
  • Оборудование – только компьютер с доступом в интернет и колонки. Вы обучаетесь в любом удобном месте.

Как проходят занятия?

  • Вы последовательно изучаете материалы: видеолекции, конспекты, шаблоны
  • Сдаете промежуточные тесты, чтобы получить доступ к следующему блоку материалов
  • Сдаете итоговое тестирование
  • Получаете удостоверение установленного образца

Какие документы нужны для зачисления?

  1. Заявление о зачислении
  2. Копия диплома о получении высшего профессионального образования с вложением, либо документ о получении среднего профессионального образования
  3. Копия паспорта

По вопросам обучения звоните по телефону
+7 (495) 970-19-22

с 09:00 до 18:00 по московскому времени

По окончании обучения выдается диплом о профессиональной переподготовке
kkk

Лекторы

Бережнова Ольга Владимировна Бережнова Ольга Владимировна кандидат филологических наук, доцент, заведующая кафедрой развития образовательных систем БУ ОО ДПО «Институт развития образования»
Волосовец Татьяна Владимировна Волосовец Татьяна Владимировна Директор ФГБНУ «Институт изучения детства, семьи и воспитания РАО», д.п.н., профессор.
Губанова Елена Владимировна Губанова Елена Владимировна кандидат педагогических наук, доцент, профессор кафедры управления образовательными системами им. Т.И. Шамовой ИСГО МПГУ, Почетный работник высшего профессионального образования
Катина Александра Витальевна Катина Александра Витальевна заведующий МДОУ «Детский сад комбинированного вида № 226» г. Саратов
Косино Ольга Алексеевна Косино Ольга Алексеевна кандидат педагогических наук, доцент кафедры прикладной математики, информатики и информационных технологий Московского педагогического государственного университета
Скоролупова Оксана Алексеевна Скоролупова Оксана Алексеевна вице-президент по дошкольному образованию Института мобильных образовательных систем, вице-президент Ассоциации Фрёбель-педагогов, член рабочей группы Минобрнауки России по разработке ФГОС дошкольного образования
Фокина Александра Владимировна Фокина Александра Владимировна кафедра возрастной психологии имени профессора Л.Ф. Обуховой МГППУ, доцент, кандидат психологических наук

Похожие мероприятия

Видеотренинг

Внедрение эффективного контракта: формирование показателей и оплата труда

Внедрение эффективного контракта: формирование показателей и оплата труда

Внедрение эффективного контракта: формирование показателей и оплата труда

Видеотренинг

Организационно-управленческие основы образования обучающихся с ОВЗ: АООП, АОП, оценка качества образования

Организационно-управленческие основы образования обучающихся с ОВЗ: АООП, АОП, оценка качества образования

Организационно-управленческие основы образования обучающихся с ОВЗ: АООП, АОП, оценка качества образования

Видеотренинг

Внутренняя система оценки качества дошкольного образования – механизм повышения результативности работы

Внутренняя система оценки качества дошкольного образования – механизм повышения результативности работы

Внутренняя система оценки качества дошкольного образования – механизм повышения результативности работы

Видеотренинг

Примерные адаптированные основные образовательные программы ДО

Примерные адаптированные основные образовательные программы ДО

Примерные адаптированные основные образовательные программы ДО

×

Входите! Открыто!
Наши мероприятия доступны зарегистрированным пользователям. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь. Регистрация займет 1 минуту.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
И получить доступ на сайт Займет минуту!
Зарегистрироваться
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.
Заказать звонок