Технологии работы с неуспевающими и одаренными обучающимися 5-11 классов

Технологии работы с неуспевающими и одаренными обучающимися 5-11 классов
Педагоги 5-11 классов научатся диагностировать причины неуспеваемости в классе, подбирать приемы воздействия на отстающих школьников, выявлять одаренных детей, повышая их образовательные результаты.

Лекторы

Общий объём курса: 72 ак. часа
Продолжительность: 2 месяца
Набор групп: 1 и 15 число каждого месяца
Формат обучение: дистанционно
9840
Уже зарегистрировалось 3 человека

Для кого?

  • Учителей средней и старшей школы

Как проходит обучение

Создание специальных образовательных условий для детей с ОВЗ в рамках ФГОС ДО

Программа курса

1 Школьная успеваемость и что на неё влияет

  • От каких факторов зависит школьная успеваемость
  • Что такое учебная мотивация детей и как на неё воздействовать
  • Что нужно знать о психологических особенностях неуспевающих детей

Что Вы будете уметь:

  1. Распознавать детей, которые рискуют стать неуспевающими, по их специфическим признакам.
  2. Выявлять сильные и слабые стороны отстающих учеников, чтобы правильно подбирать приемы работы
  3. Вовлекать неуспевающих детей в процесс обучения, чтобы им было интересно учиться и не хотелось прогуливать уроки

2 Причины школьной неуспеваемости и способы их преодоления

  • Почему семья может стать причиной неуспеваемости ребёнка. Как работать с разными типами семей
  • Как характер ребенка влияет на его успеваемость. Памятка по работе с детьми в зависимости от типа характера
  • Школьники с ОВЗ в группе риска по неуспеваемости: как помочь им в обучении
  • Как провести диагностику неуспеваемости и низкой учебной мотивации

Что Вы будете уметь:

  1. Подбирать приемы взаимодействия с родителями отстающих школьников в зависимости от правил воспитания, которые приняты в семье
  2. Подводить к высоким образовательным результатам детей с ОВЗ, потому что эти школьники в группе риска по неуспеваемости
  3. Определять характеры и темпераменты детей, чтобы понимать, какие факторы и ситуации могут снижать их учебную мотивацию

3 Технологии работы с неуспевающими обучающимися

  • Личностно-ориентированный подход к обучению детей: зачем нужен и как применять
  • Современные технологии, которые помогут поддержать успеваемость и учебную мотивацию школьников
  • Как организовать контрольно-оценочную деятельность в работе с неуспевающими детьми
  • Профилактика школьной неуспеваемости: что должен регулярно делать педагог

Что Вы будете уметь:

  1. Применять в обучении неуспевающих детей активные, инновационные, нетрадиционные и другие технологии, которые повышают учебную мотивацию и улучшают оценки
  2. Проводить профилактику школьной неуспеваемости с помощью техник активного слушания, похвалы и «я-высказываний»
  3. Оценивать знания неуспевающих детей таким образом, чтобы учебная мотивация школьников не снижалась

4 Работа с одаренными и высокомотивированными детьми

  • Одаренные школьники: что их отличает от других детей
  • Как выявить одаренных детей
  • Как работать с одаренными детьми: современные методы, технологии и формы работы

Что Вы будете уметь:

  1. Выделять детей с высокими способностями и талантами из общей массы школьников по их особым личностным качествам
  2. Оценивать уровень способностей одаренных и талантливых учеников с помощью специальных анкет и опросников
  3. Повышать учебные результаты одаренных детей с помощью технологии критического мышления, метода проектов, дифференцированного обучения и коучинга

Почему ваши коллеги выбирают обучение у нас

Создание специальных образовательных условий для детей с ОВЗ в рамках ФГОС ДО Создание специальных образовательных условий для детей с ОВЗ в рамках ФГОС ДО Создание специальных образовательных условий для детей с ОВЗ в рамках ФГОС ДО Создание специальных образовательных условий для детей с ОВЗ в рамках ФГОС ДО

В чем преимущества нашего курса?

  • написан простым языком – будет понятен как профессионалу, так и новичку
  • содержит много наглядных схем – это облегчает процесс обучения, делает его интересным и позволяет запоминать большие объемы информации
  • основан на реальных примерах из жизни школы – сможете опираться на них в своей работе
  • после прохождения соберете коллекцию обучающих игр и упражнений, которые помогут подтянуть отстающих школьников и разовьют способности одаренных детей
  • внутри найдете практические памятки по работе с отстающими учениками и их родителями. Удобно распечатать и использовать в работе.
  • рассказываем реальные истории педагогов о том, как они справляются с неуспевающими учениками. Перенимайте удачный опыт коллег.

Как обучиться?

Создание специальных образовательных условий для детей с ОВЗ в рамках ФГОС ДО

Способы оплаты

  • Заказ может быть оформлен на физическое или юридическое лицо
  • При оформлении на физическое лицо заключается договор об оказании образовательных услуг. Возможна оплата картой или по счёту в отделении банка
  • При оформлении заказа на организацию оплата производится по счёту, заключается договор об оказании образовательных услуг

По вопросам обучения звоните по телефону
+7 (495) 970-19-22

с 09:00 до 18:00 по московскому времени

После окончания обучения выдаётся удостоверение о повышении квалификации
kkk

Лекторы

Фокина Александра Владимировна Фокина Александра Владимировна кафедра возрастной психологии имени профессора Л.Ф. Обуховой МГППУ, доцент, кандидат психологических наук
Шалагинова Ксения Сергеевна Шалагинова Ксения Сергеевна доцент кафедры психологии и педагогики ФГБОУ ВО «Тульский государственный педагогический университет», кандидат психологических наук

Прикрепленные файлы

Похожие мероприятия

Видеотренинг

Внедрение эффективного контракта: формирование показателей и оплата труда

Внедрение эффективного контракта: формирование показателей и оплата труда

Внедрение эффективного контракта: формирование показателей и оплата труда

Видеотренинг

Организационно-управленческие основы образования обучающихся с ОВЗ: АООП, АОП, оценка качества образования

Организационно-управленческие основы образования обучающихся с ОВЗ: АООП, АОП, оценка качества образования

Организационно-управленческие основы образования обучающихся с ОВЗ: АООП, АОП, оценка качества образования

Видеотренинг

Внутренняя система оценки качества дошкольного образования – механизм повышения результативности работы

Внутренняя система оценки качества дошкольного образования – механизм повышения результативности работы

Внутренняя система оценки качества дошкольного образования – механизм повышения результативности работы

Видеотренинг

Примерные адаптированные основные образовательные программы ДО

Примерные адаптированные основные образовательные программы ДО

Примерные адаптированные основные образовательные программы ДО

×

Входите! Открыто!
Наши мероприятия доступны зарегистрированным пользователям. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь. Регистрация займет 1 минуту.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
И получить доступ на сайт Займет минуту!
Зарегистрироваться
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.
Заказать звонок